Документы, необходимые для регистрации ООО
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22010-10-22 15:41:25
Добрый день! Для регистрации ООО необходимо подать в регистрирующий орган следующие документы:
1. Нотариально заверенное заявление по форме 11001
2. Подготовить пакет документов, а именно:1. Протокол (либо решение) Это в зависимости от того сколько участников будет в организации. Если несколько, то готовится протокол.
2. Список участников организации.
3. Разработать устав организации.
4. Заявление на заверение копии устава (если она вам нужна).
5. Если несколько учредителей, то необходимо подготовить договор об учреждении.
6. Так же необходим для регистрации организации юридический адрес: (Договор аренды, свидетельство о праве собственности на помещение- ксерокопия должна быть нотариально заверена, а так же необходимо гарантийное письмо от собственника).
7. Необходимо подобрать виды деятельности, которыми планирует заниматься организация в соответствии с ОКВЭДом.
8. Ну, и конечно, нужно определиться с названием будущей организации.
Все документы, содержащие более 2-ух листов, должны быть прошиты.
Гос. пошлина за регистрацию составляет 4000 руб.
Расходы нотариуса 500 руб.
Зак опию устава 400 руб.
Ну вот вроде бы и все.